Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью, чтобы привлечь посетителей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для компаний, которые хотят за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к ресурсам самого человека: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно много сотрудников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость управления: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг любых типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направления рекламы – показывать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших вложений. Но с другой стороны, эта хорошая возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер имеет небольшой размер, его трудно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется постараться и поместить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!